Светлана Важнова
Гештальт-терапевт, детский психолог.
Более 5 лет практики
Работает с запросами:
- эмоциональные и поведенческие трудности детей и подростков;
- детско-родительские отношения;
- и другие.
Форма консультаций:
индивидуальные очно и онлайн.
Меня зовут Светлана, как психолог работаю более 5 лет в гештальт-подходе, одним из метода методов психотерапии, позволяющий человеку найти путь к изменениям, а также научиться принимать и укрепить веру себя.
Образование
Высшее, педагогическое.
1998 гг. «Калужский государственный университет им К.Э. Циолковского», специалитет, учитель математики и физики.

Психологическое образование (дипломы о переподготовке):
1. 2009 гг. ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», практический психолог.
2. 2012-2017 гг. АНО ДПО «Московский институт гештальта и психодрамы», долгосрочная программа «Практическая психология с использованием метода Гештальт-терапия», сертификат EAGT и АРГИ (Европейская Ассоциация Гештальт Терапии и Ассоциация Русскоязычных Гештальт Институтов), квалификация «Гештальт-терапевт».

Повышения квалификации (длительные программы):
2019-2020 - «Московский гештальт институт» специализация по семейной психотерапии.
2018 -2020- АНО ДПО «Московский институт гештальта и психодрамы», международная образовательная программа «Терапевтическая модель Оклендер с детьми и подростками», США.
2015-2018 гг- АНО ДПО «Московский институт гештальта и психодрамы», спецкурс «Психотерапевтическая работа с клиентами с тяжелыми неврозами и личностными расстройствами».
2017 г- ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования», «Актуальные вопросы медицинской психологии и детской психиатрии».

Краткосрочные:
«Панические атаки — феноменология опыта и тактики терапевта», 2020 г.
«Артметоды в работе с детьми и подростками», 2015 г.
«Консультирование родителей с учетом стиля воспитания в семье», 2011 г.
«Психологическое сопровождение, диагностика и коррекция трудностей детей и подростков», 2010 г.
Профессиональный опыт
Более 5 лет опыта практической работы.