1. Международный институт монтессори-педагогики (2018). Педагогика раннего развития.
2. Московский институт гештальта и психодрамы (2019). Гештальт-терапия. Долгосрочная программа обучения психотерапии в гештальт-подходе. 2 ступень. Предсертификация.
3. Московская высшая школа социальных и экономических наук (Шанинка) (2023).
Практическая психология. Индивидуальное и семейное консультирование.
4. The University of Manchester (2023), Master of Arts in Counselling Psychology. Магистр психологии.
5. Московский институт гештальта и психодрамы (2023). Гештальт-терапевт (2 ступень, финальный год).
1. Docmed Academy (2022). Курс о детской психиатрии «Нарушения развития и поведения» Елисей Осин.
2. Московский институт гештальта и психодрамы (2023). Трудный клиент: возможности и ограничения гештальт-терапии», Марина Дурнева.
3. Московский институт гештальта и психодрамы (2023). Диалогическая травматерапия Вилли и Андреа Буттоло.
4. Московский институт гештальта и психодрамы (2023). «Искусство начинать и завершать отношения», Бертрам Мюллер.
Более 6 лет практики.
Практикует с 2018 года.
Формат консультаций:
- индивидуальная работа с детьми и подростками;
- родительские встречи;
- долгосрочная терапия;
- сопровождение развития и кризисов развития ребенка.
Очно в Москве и онлайн с 6 лет. Иногда онлайн – это не выбор, а необходимость.
Помните, в третьем законе Ньютона сила действия равна силе противодействия, а еще он связан с законом сохранения импульса.
Бывают такие ситуации в жизни, когда в процессе развития человека любого возраста необходима помощь. Такая, которая станет силой противодействия трудностям и поддержит импульс к дальнейшему здоровому росту и развитию.
В работе с детьми и подростками я опираюсь на психологию развития личности и гештальт-подход, использую арт-терапевтические техники.
Эволюционно естественно бояться, тревожиться, проявлять агрессию, чувствовать грусть, но есть страхи и тревоги, сильные переживания, трудные ситуации, с которыми сложно справляться как обычно и нужно искать новый способ, выход из тупика.
А бывает такое, что родителям просто не хватает информации, хочется что-то прояснить и тогда они приходят ко мне на консультацию.
Я придерживаюсь этического кодекса и принципов дестигматизации. При необходимости работаю в паре с другим специалистом (психиатром, неврологом).
Вместе с вами мы и будем налаживать жизнь.