- фобии и страхи;
- травматический опыт;
- низкая самооценка и неуверенность в себе;
- замкнутость и зажатость;
- и другие.1. Российский Государственный Гуманитарный Университет (2005-2011). Факультет истории искусств, специализация дизайн среды.
2. Университет Лонг-Айленда (2014-2016). Факультет визуальных искусств, магистратура по клинической арт-терапии.
3. Институт Интегративной Семейной Терапии (2022). Детско-родительское системное консультирование и консультирование детей с основами детской психиатрии.
4. Московский институт психоанализа (2022-2024). Среда обучения. Практическая психология родительства и детства.
2018 – настоящее время. Частная практика.
2017 – 2021. Арт-терапевт в АНО «Дети» и ЦДТ «На Вадковском». Проведение групповых и индивидуальных занятий в Морозовской больнице и семейном реабилитационном клубе «Липки». Арт-терапия с детьми, находящимися на лечении или в стадии выздоровления от онкологического/гематологического заболевания (социальная реабилитация).
Куратор проекта психолого-социальной службы в Морозовской больнице.
2016 – 2017. Арт-терапевт в Лечебно-реабилитационном центре «Русское поле». Индивидуальные и групповые занятия с детьми, находящимися на реабилитации от онкозаболевания, консультации с родителями.
Формат консультаций:
- индивидуальная работа с детьми и подростками;
- консультации взрослых по вопросам детско-родительских отношений.
Дополнительная информация:
- Международная школа арт-терапии. Основы арт-терапии. Арт-терапия в работе со взрослыми и детьми, 72 ак.ч.
- Международная Школа Арт-терапии, Российская Арт-терапевтическая Ассоциация. Детско-подростковая и семейная арт-терапия, 72 ак.ч.
- Центр Арт-терапии, Российская Арт-терапевтическая Ассоциация. Методы арт-терапевтической психодиагностики, 50 ак.ч.
- Член Российской Арт-терапевтической ассоциации (специалист Национального реестра арт-терапевтов).
Если вы чувствуете растерянность и бессилие, не понимаете, что происходит с вашим ребенком, и не знаете, что делать дальше — я готова вам помочь. Даже в самой сложной ситуации есть решение, и вместе с вами мы можем его найти.
В своей работе я руководствуюсь этическими нормами психотерапии, гарантируя конфиденциальность и безопасность. Для появления хорошего результата также важна регулярность занятий. Я практикую разделение ответственности за результат вместе с родителями ребенка или другими ухаживающими взрослыми. На мой взгляд, для решения беспокоящей ситуации лучше всего подходит комплексный подход, где важны как работа специалиста, так и работа семьи.
Я работаю в арт-терапевтическом подходе. То есть, использую творческий процесс для проработки переживаний ребенка. Мы можем с ребенком лепить, рисовать, играть, собирать различные конструкции и др., исходя из целей терапии. Для занятий не нужно уметь хорошо рисовать или лепить. Главное — это процесс. Арт-терапия может быть тем подходящим способом, чтобы «говорить», но аккуратно и бережно — через рисунки, скульптуры, коллажи и другие творческие формы.
Буду рада встретиться с вами на консультациях.
- фобии и страхи;
- травматический опыт;
- низкая самооценка и неуверенность в себе;
- замкнутость и зажатость;
- тревога;
- плаксивость;
- агрессивность и другие эмоциональные сложности;
- психосоматика.