Психолог. Гештальт-терапевт. Специалист по работе с детьми и семьями в гештальт-подходе.
Более 4 лет практики.
Работает с запросами: - жизненные кризисы и потеря смысла; - коммуникация и личные границы; - вопросы самооценки и самореализации; - и другие.
1. Самарский государственный университет (2003-2008). Юридический факультет. Юриспруденция. 2. Московский институт Гештальт-терапии и Консультирования (2014-2018). Программа подготовки гештальт-терапевтов (1 и 2 ступени). 3. Самарский национальный исследовательский университет им. С.П. Королева (2015-2018). Психологический факультет. Психолого-педагогическое образование. Магистр. 4. Информационно-консультационный центр «Психометрика» (2017-2018). Работа с детьми и семьями в гештальт-подходе по модели В. Оклендер. 5. Информационно-консультационный центр «Психометрика» (2021). Онлайн-консультирование детей и подростков в работе гештальт-терапевта. 6. Информационно-консультационный центр «Психометрика» (2021-2022). Авторская онлайн-программа повышения квалификации «Международные методы оказания помощи детям и взрослым с психической травмой».
Более 4 лет опыта практической работы. Практикует с 2019 года. Специалист по работе с детьми и семьями в гештальт-подход.
Формат консультаций:
- работа с детьми, подросткам и родителями;
- индивидуальные и семейные консультации.
“
Я очень хорошо знаю, что испытывает человек в кризисной ситуации, сама проходила их ни раз. Разочарование в моей первой профессии юриста (российская действительность и положение дел в судебной системе и правоохранительных органах сильно отличались от того, что нам преподавали в университете, и противоречили моим личным внутренним принципам справедливости, неподкупности и честности), разбитое сердце и переезд в другой город привели меня в психологию. Так я обрела любимое ремесло и реализацию в профессии, где можно оставаться собой и помогать людям. Я всегда верю в свет и силу клиента и иду за ним до конца, в какой бы темный уголок души он меня не пустил. И остаюсь его «адвокатом» даже тогда, когда сам он потерял веру в себя.
- жизненные кризисы и потеря смысла; - коммуникация и личные границы; - вопросы самооценки и самореализации; - одиночество, тревожность, страхи, апатия и все, что касается чувств, а также их отсутствия; - детско-родительские взаимоотношения; - материнство и психо-эмоциональное состояние женщины в декрете; - мужско-женские взаимоотношения; - переезды, эмиграция и адаптация на новом месте; - поиск своих ресурсов и опор на разных жизненных этапах; - психосоматические нарушения у детей и подростков; - ситуации потери и горя у детей и подростков, работа с ними в период развода; - помощь ребёнку в «токсичной» социальной среде; - помощь детям в проживании кризиса.