- детско-родительские отношения;
- детская агрессия;
- дети с задержкой речевого развития;
- трудности в обучении;
- и другие.1. Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина. Логопед. Учитель и логопед общеобразовательной (коррекционной) школы.
2. Московский институт психоанализа. Психология. Магистр.
3. Московский институт психоанализа. Супружеская психотерапия.
4. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения. Программа профессиональной переподготовки. Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам. Детский психолог
Повышение квалификации:
1. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д. Программа: Эмоционально-образная терапия. 1-я и 2-я ступени.
2. Институт Биологической обратной связи. Программа: Системы здоровье сберегающих технологий на основе метода БОС в образовательных учреждениях.
3. Международная школа Арт-терапии. Программа: Детская и семейная Арт-терапия
Квалификация: Арт-терапевт.
Более 4 лет психологической практики.
Более 27 лет работы логопедом-дефектологом.
Формат консультаций:
- индивидуальная работа с детьми, подростками и родителями;
- групповая работа с детьми разного возраста;
- семейное консультирование и психотерапия.
- детско-родительские отношения;
- детская агрессия;
- дети с задержкой речевого развития;
- трудности в обучении;
- проблемы подросткового возраста (конфликтность, тревожность, неуверенность в себе);
- психосоматические проблемы;
- страхи и негативные убеждения;
- посттравматические стрессовые расстройства у детей и подростков;
- смена места жительства, разводы и другие изменения в семье.