- детско-родительские отношения;
- детская агрессия;
- дети с задержкой речевого развития;
- трудности в обучении;
- и другие.1. Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина. Логопед. Учитель и логопед общеобразовательной (коррекционной) школы.
2. Московский институт психоанализа. Психология. Магистр.
3. Московский институт психоанализа. Супружеская психотерапия.
4. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения. Программа профессиональной переподготовки. Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам. Детский психолог.
5. Центр системной семейной терапии, доп. программа «Развитие практических навыков интегративной психологической работы с детьми и подростками».- Международная школа Арт-терапии «Детская и семейная Арт-терапия».
Более 6 лет психологической практики.
Практикует с 2018 года.
Более 29 лет работы логопедом-дефектологом.
Формат консультаций:
- индивидуальная работа с детьми, подростками и родителями;
- групповая работа с детьми разного возраста;
- семейное консультирование и психотерапия.
- детско-родительские отношения;
- детская агрессия;
- дети с задержкой речевого развития;
- трудности в обучении;
- проблемы подросткового возраста (конфликтность, тревожность, неуверенность в себе);
- психосоматические проблемы;
- страхи и негативные убеждения;
- посттравматические стрессовые расстройства у детей и подростков;
- смена места жительства, разводы и другие изменения в семье.