- неговорящие дети;
- задержка речевого развития;
- вопросы подготовки к школе;
- трудности обучения;
- и другие.1. Чувашский государственный педагогический им И.Я. Яковлева. Педагогика и психология. Социальная педагогика. Педагог-психолог. Социальный педагог.
2. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения. Клиническая психология с основами психотерапии. Клинический психолог.
3. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения. Нейропсихология взрослых. Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза. Нейропсихолог.
4. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения. Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения. Учитель-логопед (логопед). Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Повышение квалификации:
1. Программа повышения квалификации. «Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров.
2. Дополнительная профессиональная программа. Нейропсихология детского возраста
3. Дополнительная профессиональная программа. Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения
4. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации. Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии.
5. Участие на супервизионной площадке «После запуска речи».
Более 14 лет практики.
Формат консультаций:
- нейропсихологическая диагностика;
- консультация;
- коррекционные занятия.
Меня зовут Елена Романова, я — клинический психолог, нейропсихолог. В нейропсихологию меня привело желание разобраться, почему нашим детям что-то дается так легко, а что-то — с большими трудностями. Так как я сама мама четверых детей, то с особенностями развития знакома с разных сторон — и как родитель, и как специалист. Нейрокоррекция помогает запускать речь, лучше говорить и писать, быстрее читать и думать, быть более внимательным и легче запоминать. Рада буду видеть вас на наших занятиях!
- неговорящие дети;
- алалия;
- дизартрия;
- РАС;
- помощь при составлении коррекционной программы;
- консультирование;
- задержка речевого развития, нарушение слоговой структуры слова и звукопроизношения в дошкольном возрасте;
- вопросы подготовки к школе;
- трудности обучения;
- дислексия (медленное чтение с ошибками);
- дисграфия (стойкие ошибки на письме);
- проблемы с почерком;
- проблемы с вниманием и памятью;
- гиперактивность;
- медленный темп усвоения новой информации;
- помощь в адаптации леворуким детям;
- диффузные возрастные изменения у взрослых;
- восстановление высших психических функций после инсульта и нейровоспалительных процессов.